Шоу-кар в полной мере демонстрирует новое направление в дизайне модельного ряда Volkswagen, с которым мы уже познакомились на примере VW Tiguan. В отличие от младшего брата Touareg получит более строгий экстерьер, придающий машине солидности. За счёт светодиодных фар головного света и острых граней кузовных панелей T-Prime притягивает к себе взгляды молодой аудитории, которая хочет получить эмоциональный дизайн и современные технологии в одном автомобиле.
Кроме этого, очевидно, что новое поколение Touareg заметно подрастёт в размере и скорее всего получит опциональный третий ряд сидений. Особенно это актуально для китайского рынка, где чем длиннее, тем лучше.
На новом поколении Volkswagen Touareg дебютирует последняя версия гибридной силовой установки, состоящая из 2-литрового бензинового двигателя на 250 л.с. и 134-сильного электромотора. Суммарная мощность этого агрегата составит 375 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Производитель обещает, что на электротяге новинка сможет проехать около 50 км, а средний расход топлива не превысит 2 литров бензина на 100 км пробега.
Полноприводная трансмиссия 4Motion с дифференциалом повышенного трения агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и электромотором. Автомобиль построен на модульной платформе MLB, которая уже используется на новом Audi Q7.
Интерьер T-Prime создавался с учётом последних наработок концерна VW в области цифровых технологий. Передняя панель кроссовера состоит из 15-дюймового изогнутого сенсорного дисплея, объединяющего в себе виртуальный кокпит и мультимедийную систему. Пока неизвестно, как будет выглядеть базовый вариант центральной консоли, поэтому говорить о конце эпохи крутилок и кнопок пока рано.
Серийный Volkswagen Touareg появится не раньше осени 2017 года…